Форум » О Сатириконе и его актерах » Ассоциации » Ответить

Ассоциации

Ирината: Сегодня... (вернее - уже вчера): ассоциации двух здешних форумчанок. Тема: роли Дениса Суханова - цветы. Присоединяйтесь! Аналогичное - на сайте Максима Аверина... Жадов - полевые цветы (ну ромашки там с васильками) Бекингем - орхидея. Вертинский - тюльпан (скорее всего белый) есть у меня мечта - подарить ему на Мадам...много тюльпанов. Но я не вижу то, что хотелось бы. Арбенин - гвоздика. Казарин - розочки, но знаешь, такие с небольшими бутонами, не импортные, а наши подмосковные. Дункан - РОЗА Шантеклер - что то очень яркое, но конкретного цветка не подберу. Квартет - белые лилии. ---------------------------------------------- Дункан - орхидея. Жадов - гвоздичка кустовая или хризантемка - растрепанная такая. Бекингем - ирис. Темно-синий. Вертинский - стрелиция, наверное. Арбенин - без сомнения, бордовая роза. Казарин - ярко-оранжевая роза. Генри Перкинс - капуста. В смысле - цветок такой, сейчас модным стал: и правда похож на капусту с недоразвитым кочаном, а наверху бордовые листья. Сганарель – ЛИЛИИ! ДА!!! Оч.остро, до головной боли пахнущие!!!

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Anja: На мой взгляд, достаточно интересная тема – «ассоциации»… Продолжу ее, играя в ассоциации актер-танец. Денис в «Маскараде» — лиричная и «холодная» румба; Денис в «Ричарде III» — аргентинское танго; Денис в «Макбетте» — экспрессивная самба; Денис в «Доходном месте» — венский вальс и «грустно-обреченное» танго; Денис в «Смешных деньгахи» —веселый джайв; Денис в «Короле Лире» — посадобль и медленный фокстрот. Что касается танцев, то здесь я немного думала, а вот если не задумываться, то «Макбетт» и, в частности, Дункан ассоциируется с временами года, а именно: зима–весна (конечно, в более широком понимании этих антонимов), некий контраст: сначала властный, даже порочный Дункан и через некоторое время мизансцена с таким великолепным перевоплощением (потрясающая находка режиссера!). «Ричард III» в целом для меня это шторм во всей его мощи и красе. «Король Лир»…… сразу на ум ничего не приходит, но помню, как во время спектакля меня словно не было в зрительном зале, я целиком прониклась сюжетом и была далеко не сторонним наблюдателем, а когда спектакль подошел к концу, то даже не поняла, что это конец; и еще очень долго (до самого дома и на следующий день) была «пропитана» тем настроением, чувствами, передавшимися мне. Если все подытожить, то «Король Лир» у меня ассоциируется с неким тяжело давшимся освобождением, свободой, (но это совсем НЕ радость…..умиротворение, при царящих в мире – и уже в душе – зле, агрессии, ненависти? – возможно) и в довершении всего внутренним прозрением. (Глостер… так сыграть…так передать все эти чувства…!!!) Ой, извините меня, пожалуйста, здесь я что-то начала растекаться мыслями по древу, так как я скорее рассказала о своем состоянии, которое вызвала во мне последняя премьера. Но это было что-то!!! Потрясающе! Роль Дениса «Доходном месте» как одиноко растущее среди себе подобных деревце, которое в любой момент стихия может без труда вырвать с корнем, но одновременно дерево может выдержать этот напор бури и выстоять! «Маскарад» вызывает очень своеобразную ассоциацию. «Маскарад», как спектакль — это знакомство с Сатириконом, а Арбенин-Денис — как впервые увиденная роза. «Смешные деньги» — это как тополиный пух, который ветром «срываясь» летает, кружится, но так или иначе ему суждено упасть, порой еще ниже, чем лежал первоначально. (Это скорее похоже на проведение некой аналогии с сюжетом спектакля, если рассматривать его в более широком и глубоком понимании). Ассоциациям подверглись те спектакли, которые я видела сама. Мне показалось, что, не посмотрев спектакль, а лишь прочитав о нем в прессе, комментариях, ассоциации могут получиться искусственными, поскольку очень важно прочувствовать атмосферу, настроение и зала, и актера (Дениса), – ведь не может быть одинакового исполнения (игры).

Ирината: Anja, получается, Вы видели только Суханова-Арбенина? М-да, Суханова-Казарина в Вашей "коллекции" явно не хватает! Помните знаментиую сцену почти в самом начале: карточная игра "в пользу" Звездича, проход через пентаграмму? Так вот, лицо Арбенина-Суханова в этой сцене было... как это сказать... радостно-потрясенным: вот нельзя человеку чего-то, а он, почти случайно, отщипнул кусочек, в рот сунул и - блаженство!!!! А лицо Арбенина-Аверина было лицом потрясенного человека: нельзя, да! нельзя! но, сняв с себя кусочек кожи, я-это-сделал! а небеса не обрушились... хотя должны были. Кстати: судя по интервью (увы, немногочисленным), касающимся "Маскарада", Денис больше любил своего Казарина, чем Арбенина. *** Попытаюсь сейчас здесь две фотографии повесить - та самая "пентаграмма", но с разными артистами. *** М-да... пора тему "Маскарад" поднимать наверх!

Anja: Да, я читала, что Денису больше импонировал Казарин. Увы, не имела чести посмотреть великолепного актера в этой роли :((( Но, однако, в динамичности сатириконовских спектаклей ("появляются и исчезают") что-то, несомненно, есть. Это как жизнь, которая никогда не стоит на месте: время неумолимо движется вперед.... А спустя время вспоминаешь лучшие моменты жизни. Так и сатириконовские спектакли, на мой взгляд, самые удачные и полюбившиеся (а таковыми являются все, если они с участием Дениса, — в этом я уверена на 200%) будут вспоминаться и вспоминаются!!! Так что здесь можно и пофилософствовать :))


Ирината: Кстати... возвращаясь к теме ассоциации цветы: Жадов - это не "гвоздичка кустовая", а СИРЕНЬ. Белая сирень. Может быть, даже махровая...

Anja: Да-да, согласна! И такая цветущая-цветущая на сильном ветру, но влюбленная в небо и солнце! Ой, снова я про ветер....

Administrator: Нашла в ЖЖ у доброго знакомого: Ассоциации Маленький пузатенький человек протягивает руку к окну, которого нет. Делает движение рукой, и тут же помещение наполняется пёстрым шумом улицы - голоса, клаксоны, шум шагов, шуршание шин - всё сплетено в одну тугую какофонию. Через некоторое время персонаж закрывает "окно", в комнате становится тихо-тихо. И только залетевшая откуда-то маленькая пушинка, медленно кружась, падает в ярком свете софита. Какой спектакль? :) Ответила, что у меня аж два варианта: 1. Театр Эрмитаж. "О сущности любви". Самое начало. Следователь-Храпунков, открывающий форточку. 2. Театр Сатирикон. "Контрабас". "Немой" монолог Райкина под шум улицы. **************************** Предлагаю форумчанам продолжить ассоциативный ряд!

Administrator: ...в продолжение об "Ассоциациях" в ЖЖ - это уже приватная переписка, которая иной раз бывает занимательнее, чем посты на форуме : От меня (фрагмент) Ааааа... Серёга - потёр ты мой пост у себя в ЖЖ! Это чтобы интрига была? Кстати... не про "маленького пузатенького", а совсем наоборот - но тоже НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ОКНО и ЗВУКИ. Макбетт. Второе действие. Одна из обожаемых нами всеми сцен - некая пантомима, играющаяся под тихую-тихую музыку в мертвенно-голубоватом свете... Макбетт подговаривает Банко на убийство Дункана. В этой сцене есть все: разговор, мольба, драка... - всё - в полной тишине. Друг, доведенный до отчаяния и вынутый Банко из петли... И - оттого, что друг задыхается, ловя посиневшими губами остатки кислорода в почти безвоздушном неживом пространстве - Банко в прыжке рукой разбивает осыпающееся острыми звуками-осколками несуществующее оконное стекло! И сразу - громовой обвал ярчайшего света... и звуков... и сбившегося дыхания... и злых слов... Ответ (фрагмент) Я не потёр, а скрыл временно Так же, как и свой ответ тебе. А я потому и написал именно про "маленького пузатенького", что есть и другие варианты... Там, кстати, в Макбетте я заметил ещё один ход, когда действие происходит на ярко-синем фоне, а потом резко вырубается свет, то в глазу остается черно-кровавый "негатив" совершившегося только что убийства... А Контрабас вчера прошел с огромным аншлагом. Очень много народа хотело попасть, и многим не удалось. Уже в процессе спектакля админы ставили стулья и рассаживали народ. Не знаю, насколько одобряет такое сам Райкин, но играть и держать публику в такой ситуации непросто. Особенно, если какие-то дятлы вдруг лепят двойной фотовспышкой прямо в глаза... Маэстро выдержал такую паузу, что стало казаться, что сейчас спектакль будет остановлен, но он продолжил. И потом еще ему пришлось "отрабатывать", когда у кого-то зазвонил мобильник в абсолютной тишине. И еще несколько раз заглушал звонки просто повышением голоса... Ужас-ужас... Я отбил последние ладоши, аплодируя. Зал стоял и хлопал так, что казалось, кто-то дирижирует этим процессом. По нарастающей, в унисон, вразнобой - волны горячих эмоций, общее сердцебиение. Три раза Райкин выходил на поклон, но было видно, как устал, и публика отпустила его отдыхать. Я бы не сказал, при этом, что Маэстро выдержал во время действия все "ноты" от и до... Часто сбивался с сильно местечкового еврейского на чистую речь московского интеллигента, в какой-то момент вдруг начал прихрамывать и слегка волочить ногу, напомнив "Ричарда". Но это все не помешало ничему абсолютно. Множество мыслей, смыслов, под и надтекстов вытащены на свет из авторского содержания... Думаю, будет перевариваться этот Контрабас еще долго-долго. Ну, не могла же я не отреагировать... (Фрагмент): Ой, Серёжа, я тебя опять перепощу на форум! Ты солнышко - всегда найдешь нужные, и при этом оч. красивые слова для описания! Спасибо! А в Макбетте оч.много потрясающих световых эффектов. Я, например, обожаю сцену во 2 действии, когда Дункан исцеляет больных - сам он стоит в раскаленно-алой подсветке слева, "больные" - в ярко-синей справа... а в глубине сцены - ярко-белый свет (истинность? здоровье? правда?) Потом, когда процесс исцеления закончен, алый цвет меняется на белый... и Дункан снимает с себя белый "пуховик", под которым нет этих диких "толщинок" и сбитых каблучков - только тренированное тело профессионального танцора. И он встает в поток белоснежно-блестящей "святой" воды (безумно красиво!) - а выходит из него во все сильнее сгущающуюся синеву смерти... Ой-ой-ой, Серёжа! А смотреть-то НАДО! Кстати: ты только посмотри, сколько же в одной Москве шикарных театров и шикарных актеров! Мне эта мысль пришла в голову, когда я "отвлеклась" от постоянной "театральной линии" на Центр Казанцева...

Вера: Вот такая у меня вышла ассоциация к Максиму Аверину (просьба слишком много тапок не кидать,просто я все не проглочу...)

Sberik: Вера , а ты ими питаешься? Ну..мне работы твои нравятся и эта не исключение Я оч рада тебя и твои работы видеть на форуме ;) Надеюсь, Ирината - наш главный админ не будет против эдаких ассоциаций в этой темке.. ;)) Administrator/Ирината: Да что вы... когда это я была против ХОРОШЕГО?

yanka: Вера, и мне нравится!

Вера: Sberik пишет: а ты ими питаешься? Да,пара в завтрак в обед и в ужин))) Очень рада,что вам понравилось ))) Administrator/Ирината: Вера, я этот коллажик себе на рабочий стол заставочкой поставила... чтобы в тяжкие трудовые будни он напоминал мне, что есть на свете доброе и прекрасное!

Вера: Первые блины-ассоциации по Денису Суханову...

Sberik: Вера , Красотааа... Вах...*утащила к себе на рабочий стол *

Ирината: Ух ты... Обалдеть... Вера, Вы - гений!

yanka: Вера Очень-очень-очень красиво!!!!

selena: Вера нет слов одни эмоции Administrator/Ирината: А вот это - ассоциация! В смысле... selena, ведь у Вас на аватаре Петр Борисенко? Я не ошиблась? Да еще - в прекрасной роли Рауля в наилюбимейшей моей Фиалке Монмартра... ...Спроси любого о любви - Никто не даст тебе ответ. И как ее ни назови - Но большей тайны нет... Она порой приходит незаметно И постепенно наполняет нас. Или ворвется ураганным ветром В неурочный час... Но эта фотография, пожалуй, из сцены прощения с Мадлен: Я никогда себе не прощу, Если сейчас ее отпущу... Потрясающий голос. Очень красивый мужчина!

Вера: Огромное-огромное спасибо!!!!

selena: Ирината да ты не ошиблась!!! и еще можно на "ты"

Gesiona: Только не убивайте!) Я тут недавно посмотрела Симпсонов в кино.. затем залезла на сайт,где можно имея свою фотографию в анфас, посмотреть как бы ты выглядел, живучи в Спрингфилде.. (ссылку скину позже) у вот..таким у меня получился наш Денис... похож?)))

Вера: Gesiona Что-то такое есть... Просьба не бить за издевательство над бедным "Макбеттом" (я медленно,но верно схожу с ума) Administrator/Ирината: БАБОЧКА! Да-да, она обязательно должна тут быть... Спасибо, Вера!



полная версия страницы