Форум » О Сатириконе и его актерах » Ассоциации » Ответить

Ассоциации

Ирината: Сегодня... (вернее - уже вчера): ассоциации двух здешних форумчанок. Тема: роли Дениса Суханова - цветы. Присоединяйтесь! Аналогичное - на сайте Максима Аверина... Жадов - полевые цветы (ну ромашки там с васильками) Бекингем - орхидея. Вертинский - тюльпан (скорее всего белый) есть у меня мечта - подарить ему на Мадам...много тюльпанов. Но я не вижу то, что хотелось бы. Арбенин - гвоздика. Казарин - розочки, но знаешь, такие с небольшими бутонами, не импортные, а наши подмосковные. Дункан - РОЗА Шантеклер - что то очень яркое, но конкретного цветка не подберу. Квартет - белые лилии. ---------------------------------------------- Дункан - орхидея. Жадов - гвоздичка кустовая или хризантемка - растрепанная такая. Бекингем - ирис. Темно-синий. Вертинский - стрелиция, наверное. Арбенин - без сомнения, бордовая роза. Казарин - ярко-оранжевая роза. Генри Перкинс - капуста. В смысле - цветок такой, сейчас модным стал: и правда похож на капусту с недоразвитым кочаном, а наверху бордовые листья. Сганарель – ЛИЛИИ! ДА!!! Оч.остро, до головной боли пахнущие!!!

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Anja: На мой взгляд, достаточно интересная тема – «ассоциации»… Продолжу ее, играя в ассоциации актер-танец. Денис в «Маскараде» — лиричная и «холодная» румба; Денис в «Ричарде III» — аргентинское танго; Денис в «Макбетте» — экспрессивная самба; Денис в «Доходном месте» — венский вальс и «грустно-обреченное» танго; Денис в «Смешных деньгахи» —веселый джайв; Денис в «Короле Лире» — посадобль и медленный фокстрот. Что касается танцев, то здесь я немного думала, а вот если не задумываться, то «Макбетт» и, в частности, Дункан ассоциируется с временами года, а именно: зима–весна (конечно, в более широком понимании этих антонимов), некий контраст: сначала властный, даже порочный Дункан и через некоторое время мизансцена с таким великолепным перевоплощением (потрясающая находка режиссера!). «Ричард III» в целом для меня это шторм во всей его мощи и красе. «Король Лир»…… сразу на ум ничего не приходит, но помню, как во время спектакля меня словно не было в зрительном зале, я целиком прониклась сюжетом и была далеко не сторонним наблюдателем, а когда спектакль подошел к концу, то даже не поняла, что это конец; и еще очень долго (до самого дома и на следующий день) была «пропитана» тем настроением, чувствами, передавшимися мне. Если все подытожить, то «Король Лир» у меня ассоциируется с неким тяжело давшимся освобождением, свободой, (но это совсем НЕ радость…..умиротворение, при царящих в мире – и уже в душе – зле, агрессии, ненависти? – возможно) и в довершении всего внутренним прозрением. (Глостер… так сыграть…так передать все эти чувства…!!!) Ой, извините меня, пожалуйста, здесь я что-то начала растекаться мыслями по древу, так как я скорее рассказала о своем состоянии, которое вызвала во мне последняя премьера. Но это было что-то!!! Потрясающе! Роль Дениса «Доходном месте» как одиноко растущее среди себе подобных деревце, которое в любой момент стихия может без труда вырвать с корнем, но одновременно дерево может выдержать этот напор бури и выстоять! «Маскарад» вызывает очень своеобразную ассоциацию. «Маскарад», как спектакль — это знакомство с Сатириконом, а Арбенин-Денис — как впервые увиденная роза. «Смешные деньги» — это как тополиный пух, который ветром «срываясь» летает, кружится, но так или иначе ему суждено упасть, порой еще ниже, чем лежал первоначально. (Это скорее похоже на проведение некой аналогии с сюжетом спектакля, если рассматривать его в более широком и глубоком понимании). Ассоциациям подверглись те спектакли, которые я видела сама. Мне показалось, что, не посмотрев спектакль, а лишь прочитав о нем в прессе, комментариях, ассоциации могут получиться искусственными, поскольку очень важно прочувствовать атмосферу, настроение и зала, и актера (Дениса), – ведь не может быть одинакового исполнения (игры).

Ирината: Anja, получается, Вы видели только Суханова-Арбенина? М-да, Суханова-Казарина в Вашей "коллекции" явно не хватает! Помните знаментиую сцену почти в самом начале: карточная игра "в пользу" Звездича, проход через пентаграмму? Так вот, лицо Арбенина-Суханова в этой сцене было... как это сказать... радостно-потрясенным: вот нельзя человеку чего-то, а он, почти случайно, отщипнул кусочек, в рот сунул и - блаженство!!!! А лицо Арбенина-Аверина было лицом потрясенного человека: нельзя, да! нельзя! но, сняв с себя кусочек кожи, я-это-сделал! а небеса не обрушились... хотя должны были. Кстати: судя по интервью (увы, немногочисленным), касающимся "Маскарада", Денис больше любил своего Казарина, чем Арбенина. *** Попытаюсь сейчас здесь две фотографии повесить - та самая "пентаграмма", но с разными артистами. *** М-да... пора тему "Маскарад" поднимать наверх!

Anja: Да, я читала, что Денису больше импонировал Казарин. Увы, не имела чести посмотреть великолепного актера в этой роли :((( Но, однако, в динамичности сатириконовских спектаклей ("появляются и исчезают") что-то, несомненно, есть. Это как жизнь, которая никогда не стоит на месте: время неумолимо движется вперед.... А спустя время вспоминаешь лучшие моменты жизни. Так и сатириконовские спектакли, на мой взгляд, самые удачные и полюбившиеся (а таковыми являются все, если они с участием Дениса, — в этом я уверена на 200%) будут вспоминаться и вспоминаются!!! Так что здесь можно и пофилософствовать :))


Ирината: Кстати... возвращаясь к теме ассоциации цветы: Жадов - это не "гвоздичка кустовая", а СИРЕНЬ. Белая сирень. Может быть, даже махровая...

Anja: Да-да, согласна! И такая цветущая-цветущая на сильном ветру, но влюбленная в небо и солнце! Ой, снова я про ветер....

Administrator: Нашла в ЖЖ у доброго знакомого: Ассоциации Маленький пузатенький человек протягивает руку к окну, которого нет. Делает движение рукой, и тут же помещение наполняется пёстрым шумом улицы - голоса, клаксоны, шум шагов, шуршание шин - всё сплетено в одну тугую какофонию. Через некоторое время персонаж закрывает "окно", в комнате становится тихо-тихо. И только залетевшая откуда-то маленькая пушинка, медленно кружась, падает в ярком свете софита. Какой спектакль? :) Ответила, что у меня аж два варианта: 1. Театр Эрмитаж. "О сущности любви". Самое начало. Следователь-Храпунков, открывающий форточку. 2. Театр Сатирикон. "Контрабас". "Немой" монолог Райкина под шум улицы. **************************** Предлагаю форумчанам продолжить ассоциативный ряд!

Administrator: ...в продолжение об "Ассоциациях" в ЖЖ - это уже приватная переписка, которая иной раз бывает занимательнее, чем посты на форуме : От меня (фрагмент) Ааааа... Серёга - потёр ты мой пост у себя в ЖЖ! Это чтобы интрига была? Кстати... не про "маленького пузатенького", а совсем наоборот - но тоже НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ОКНО и ЗВУКИ. Макбетт. Второе действие. Одна из обожаемых нами всеми сцен - некая пантомима, играющаяся под тихую-тихую музыку в мертвенно-голубоватом свете... Макбетт подговаривает Банко на убийство Дункана. В этой сцене есть все: разговор, мольба, драка... - всё - в полной тишине. Друг, доведенный до отчаяния и вынутый Банко из петли... И - оттого, что друг задыхается, ловя посиневшими губами остатки кислорода в почти безвоздушном неживом пространстве - Банко в прыжке рукой разбивает осыпающееся острыми звуками-осколками несуществующее оконное стекло! И сразу - громовой обвал ярчайшего света... и звуков... и сбившегося дыхания... и злых слов... Ответ (фрагмент) Я не потёр, а скрыл временно Так же, как и свой ответ тебе. А я потому и написал именно про "маленького пузатенького", что есть и другие варианты... Там, кстати, в Макбетте я заметил ещё один ход, когда действие происходит на ярко-синем фоне, а потом резко вырубается свет, то в глазу остается черно-кровавый "негатив" совершившегося только что убийства... А Контрабас вчера прошел с огромным аншлагом. Очень много народа хотело попасть, и многим не удалось. Уже в процессе спектакля админы ставили стулья и рассаживали народ. Не знаю, насколько одобряет такое сам Райкин, но играть и держать публику в такой ситуации непросто. Особенно, если какие-то дятлы вдруг лепят двойной фотовспышкой прямо в глаза... Маэстро выдержал такую паузу, что стало казаться, что сейчас спектакль будет остановлен, но он продолжил. И потом еще ему пришлось "отрабатывать", когда у кого-то зазвонил мобильник в абсолютной тишине. И еще несколько раз заглушал звонки просто повышением голоса... Ужас-ужас... Я отбил последние ладоши, аплодируя. Зал стоял и хлопал так, что казалось, кто-то дирижирует этим процессом. По нарастающей, в унисон, вразнобой - волны горячих эмоций, общее сердцебиение. Три раза Райкин выходил на поклон, но было видно, как устал, и публика отпустила его отдыхать. Я бы не сказал, при этом, что Маэстро выдержал во время действия все "ноты" от и до... Часто сбивался с сильно местечкового еврейского на чистую речь московского интеллигента, в какой-то момент вдруг начал прихрамывать и слегка волочить ногу, напомнив "Ричарда". Но это все не помешало ничему абсолютно. Множество мыслей, смыслов, под и надтекстов вытащены на свет из авторского содержания... Думаю, будет перевариваться этот Контрабас еще долго-долго. Ну, не могла же я не отреагировать... (Фрагмент): Ой, Серёжа, я тебя опять перепощу на форум! Ты солнышко - всегда найдешь нужные, и при этом оч. красивые слова для описания! Спасибо! А в Макбетте оч.много потрясающих световых эффектов. Я, например, обожаю сцену во 2 действии, когда Дункан исцеляет больных - сам он стоит в раскаленно-алой подсветке слева, "больные" - в ярко-синей справа... а в глубине сцены - ярко-белый свет (истинность? здоровье? правда?) Потом, когда процесс исцеления закончен, алый цвет меняется на белый... и Дункан снимает с себя белый "пуховик", под которым нет этих диких "толщинок" и сбитых каблучков - только тренированное тело профессионального танцора. И он встает в поток белоснежно-блестящей "святой" воды (безумно красиво!) - а выходит из него во все сильнее сгущающуюся синеву смерти... Ой-ой-ой, Серёжа! А смотреть-то НАДО! Кстати: ты только посмотри, сколько же в одной Москве шикарных театров и шикарных актеров! Мне эта мысль пришла в голову, когда я "отвлеклась" от постоянной "театральной линии" на Центр Казанцева...

Вера: Вот такая у меня вышла ассоциация к Максиму Аверину (просьба слишком много тапок не кидать,просто я все не проглочу...)

Sberik: Вера , а ты ими питаешься? Ну..мне работы твои нравятся и эта не исключение Я оч рада тебя и твои работы видеть на форуме ;) Надеюсь, Ирината - наш главный админ не будет против эдаких ассоциаций в этой темке.. ;)) Administrator/Ирината: Да что вы... когда это я была против ХОРОШЕГО?

yanka: Вера, и мне нравится!

Вера: Sberik пишет: а ты ими питаешься? Да,пара в завтрак в обед и в ужин))) Очень рада,что вам понравилось ))) Administrator/Ирината: Вера, я этот коллажик себе на рабочий стол заставочкой поставила... чтобы в тяжкие трудовые будни он напоминал мне, что есть на свете доброе и прекрасное!

Вера: Первые блины-ассоциации по Денису Суханову...

Sberik: Вера , Красотааа... Вах...*утащила к себе на рабочий стол *

Ирината: Ух ты... Обалдеть... Вера, Вы - гений!

yanka: Вера Очень-очень-очень красиво!!!!

selena: Вера нет слов одни эмоции Administrator/Ирината: А вот это - ассоциация! В смысле... selena, ведь у Вас на аватаре Петр Борисенко? Я не ошиблась? Да еще - в прекрасной роли Рауля в наилюбимейшей моей Фиалке Монмартра... ...Спроси любого о любви - Никто не даст тебе ответ. И как ее ни назови - Но большей тайны нет... Она порой приходит незаметно И постепенно наполняет нас. Или ворвется ураганным ветром В неурочный час... Но эта фотография, пожалуй, из сцены прощения с Мадлен: Я никогда себе не прощу, Если сейчас ее отпущу... Потрясающий голос. Очень красивый мужчина!

Вера: Огромное-огромное спасибо!!!!

selena: Ирината да ты не ошиблась!!! и еще можно на "ты"

Gesiona: Только не убивайте!) Я тут недавно посмотрела Симпсонов в кино.. затем залезла на сайт,где можно имея свою фотографию в анфас, посмотреть как бы ты выглядел, живучи в Спрингфилде.. (ссылку скину позже) у вот..таким у меня получился наш Денис... похож?)))

Вера: Gesiona Что-то такое есть... Просьба не бить за издевательство над бедным "Макбеттом" (я медленно,но верно схожу с ума) Administrator/Ирината: БАБОЧКА! Да-да, она обязательно должна тут быть... Спасибо, Вера!

Sberik: Вера , ваааауууу...... СПАСИБО Вера!!!!

Marcas de Ayer: Вера, какая красотищща!!!! Просто слов нет!!!А Вы ТАКОЕ можете сотворить с любыми картинками??Если да, то хотелось бы еще увидеть что-нибудь! а Макбетт прекрасен

Casi: Вера, спасибо! Какие красивые у тебя получаются композиции! Мне очень понравились с Максимом Авериным и две первых с Денисом Сухановым. Спектакль "Макбет" я пока не видела. Пойду на него в ноябре. Надеюсь, Денис Валерьевич мне также понравится в нем, как в "Королеве красоты" и "Ричарде Ш".

Sberik: я тут пошалила Administrator/Ирината:

yanka: Sberik, вау!!!!

Sberik: свистнула я это фото с форума Ледникового периода Оно мне почему-то напомнило другую фотку : По-моему, сходство налицо... :)

Sberik: Кхм.. Sberik,

прелесть с луны: По-моему, сходство налицо... :) классно подмечено!

Ирината: Сегодня мне в голову пришла литературная ассоциация… Помните рассказ Рея Бредбери «Погожий день»? А кто не помнит – может прочесть его по ссылке, он коротенький. Пабло Пикассо рисует на песке палочкой от мороженого потрясающую картину… всей жизни которой – на полчаса… Потом ее смоет прибой, и не останется ничего кроме impression, которое не передать, ибо слов не хватит. Но останется человек, которому до конца жизни жить с ощущением того, что он был причастен К ЧУДУ – в коем не только чудо конечного результата, но и чудо рождения этого чуда у тебя на глазах. (Вот как завернула!) А ведь это, по сути, рассказ о театре. Ибо именно так - на наших влюбленных глазах возникает волшебное полотно спектакля, рассыпающееся яркими блестками от финальных аплодисментов. И не остается ничего, кроме нашей памяти. Но пока она есть – сказка спектакля будет жить на свете. Пусть будут тени теней - фото и видео. Пусть будут наши неуклюжие слова рецензий – это для сохранения нашей памяти, чтобы не смыл ее надвигающийся прибой. Это – для тех людей с imagination, воображением, которые придут после нас и, будучи «еще лиричнее», из раненых губ наших примут царапнутый пулей рожок. Ну, и уж коль вспомнился Андрей Вознесенский – пусть будет еще одна ассоциация. «Благодарю тебя и прощаю за кратковременность бытия, пламя пронзающее без пощады по позвоночнику фитиля». Ведь каждый из наших Любимых Актеров и есть «скульптор свечей» - который лепит роль, как невыразимо прекрасную свечу – и потом сжигает её на огне вдохновения. А вместе с сыгранной ролью – сжигает самого себя. Лишь для того, чтобы мы могли восхититься КРАСОТОЙ. Давайте любить своих Любимых Актеров. И не стесняться говорить им добрые слова похвалы («Пиши…Пиши!» (с)).И не кривить презрительно губы, когда - по нашему мнению – что-то было ими недоиграно в спектакле или не так сказано в интервью. Именно ТЕАТР дает нам возможность жить не в серой обыденности, а в многоцветной радуге ЧУДА. Спасибо ему за это!

Administrator: ...О, эти солнечные затмения!.. (с) Король Лир Отсюда Во время солнечного затмения: финн думает; эстонец думает и пытается понять; поляк думает, пытается понять и соображает; русский сразу соображает на троих. Резюме: и во всем виновато солнечное затмение. Вот такая вот АССОЦИАЦИЯ.

Ирината: ...когда в эрмитажно-эрдмановском "Безобразии" Витя Непомник, стуча мелком, прочерчивает "арены круг", на котором предстоит выступить говорящей собачке Фане... ...мне всегда вспоминается стук мелка об сцену Сатирикона - это Аверин-Банко гадает о будущей судьбе, рисуя плюсы-минусы... вопросительные знаки и короны. Мне могут сказать, что мелок стучал по сатириконовской сцене и в "Бальзаминове"... а в Эрмитаже Бендер пишет мелом эпитафию Паниковскому... ....вот вроде то же самое - а не ассоциируется как-то...

Lotta: А Стас Сухарев в том же "Безобразии" разговаривает с собачкой, хоть не так жизнерадостно, как Густав-Суханов, но так же смешно и нелепо. Забавно ещё созвучие фамилий. Administrator/Ирината: А уж команда "СИДЕТЬ!" у них интонационно совершенно похожа.

Ирината: Снимки сделаны в Вене... А у меня, когда их увидела, просто ПРЯМАЯ АССОЦИАЦИЯ была: "Тополя и ветер". Густав.

Мирра: Супер!!! Это не ассоциация, это он!! Где твои крылья, летчик?

Lotta: Фильм Романа Полански "Жилец" не про актёров вовсе, но тут ассоциации сработали по полной. Получилась развёрнутая, трагическая метафора лицедейства. Когда смотрела фильм несколько лет назад, воспринимала его только как психологический триллер, прекрасно снятый, с удачной музыкой и великолепной актёрской работой самого Полански. Теперь представление о нём изменилось. Снято и правда прекрасно. Свен Ньюквист (как оказалось) максимально грузит каждый кадр ещё и "от себя", у меня на такое одна реакция - перехватывает горло. Лица всех персонажей, кроме героя и красавицы Аджани, по-театральному выразительны - до гротеска. Герою же, подчёркнуто обычному и тихому, достанется выйти за рамки обыденности - и сыграть РОЛЬ. Главный смысл фильма - неодолимое перевоплощение сошедшего с ума застенчивого клерка в погибшую девушку, подкреплённое переодеваниями и гримом. Удивительный по значимости момент: выбрасываться из окна под кажущиеся аплодисменты зловещих соседей, то есть "сыграть свой спектакль", герою придётся дважды - насколько хватит сил у его переломанного тела. Фильм страшен именно этим - признанием жутковатой сути актёрства, необходимости видоизменять свою сущность вплоть до временного отказа от собственной личности. Ну и неодолимая потребность в раздвоении сродни сумасшествию - страшна тоже.

Ирината: Сатирикон и Хогвартс Сезон театральный закрыт; мы... вспоминаем любимые спектакли и любимых актеров... Скажем, что если бы наши любимые артисты попали в Хогвартс! Учениками-то, пожалуй – нет, потому что уже большие, а вот преподавателями они могли бы быть вполне. Тем более что артисты ведь на самом деле волшебники. (А вы когда-нибудь развлекались, мысленно распределяя знакомых по факультетам?) Итак!.. Распределение сатириконовцев на преподавательские места Хогвартса - ПО ССЫЛКЕ.

Lotta: Мои любимые актёры В ЧЁРНЫХ ПЕРЬЯХ (на капустниках, естественно). Денис Суханов - Злой Гений и Олег Леушин - Дитя порока.

Мирра: ...внезапно! Один из них - актер Сатирикона Денис Суханов в спектакле "Тополя и ветер", второй - актер Московской Оперетты Александр Каминский в спектакле "Летучая Мышь". А теперь, внимание, вопрос: КТО ИЗ НИХ ГДЕ?!

Катюша: Король Лир. Буря.

Administrator: От зрителя "Мы все не то, чем кажемся другим. И оттого-то наша жизнь похожа На цирк Иль на театр Иль на вечернюю Венецию в тумане..." Карло Гоцци, "Синее чудовище", театр Сатирикон.

Innamorata: ... У меня в голове давно засела ассоциация, но почему-то я её не озвучивала. ОН из "Мадам, еще!" и Призрак оперы... Возможно, кто-то уже сравнивал этих героев, я просто не могу похвастаться тем, что прочитала весь форум от и до - растягиваю удовольствие. Но герои схожи, ведь правда?

Ирината: Нет, Innamorata, почему-то это сходство то ли никто не озвучивал, то ли... ну, не сассоциировалось. А вот у меня однажды (наверное, алдонинского МиМ пересмотрела ) сцена появления Суханова "срифмовалась" с "Явлением героя" из 13-й главы романа... вот только "свешивающегося на лоб клока волос" не было. ...Итак, неизвестный погрозил Ивану пальцем и прошептал: "Тсс!" Иван опустил ноги с постели и всмотрелся. С балкона осторожно заглядывал в комнату бритый, темноволосый, с острым носом, встревоженными глазами и со свешивающимся на лоб клоком волос человек примерно лет тридцати восьми. Убедившись в том, что Иван один, и прислушавшись, таинственный посетитель осмелел и вошел в комнату...

Innamorata: А Вы не находите их похожими, Его и Призрака? Особенно, если брать конкретику: "Спой для меня... песенку какую-нибудь" и знаменитое "Sing! Sing for me!" . Ну ведь 1 в 1 . Да и образы гениев: одиноких, талантливых, нашедших музу в простой, земной женщине так похожи. Разве что Сухановский герой посимпатичнее Хотя, я сужу только по теле-версии спектакля... Быть может, посмотрев "Мадам" вживую я бы не нашла ничего общего. А действительно же, очень похожая сцена из "МиМ"

Божена: У меня стойкая ассоциация всегда рождается на Лире. И прежде всего, Гонерильи. Жалко,фотошоп не работает, поскольку черно-белое изображение было бы уместно, а также превращение Гонерильи из кошки в Беркута во втором акте. Вот такого почувствовавшего, что добыча может достаться и другой. Которая из желтой горечавки "распускается" в желтую тигрицу, разъяренную страстью

Lotta: Ассоциация с "Деньгами" художник - Владимир Любаров

Божена: Уже сразу после первого акта "Чайки" подумала о том, что повеяло в спектакле духом, энергетикой Федерико Феллини и Андрея Тарковского. Не столько это внешние ассоциации и похожесть, сколько "атмосферные" (Спасибо Иринате за размещенные фотографии ) доктор Евгений Дорн в исполнении Артема Осипова и Гвидо Ансельми в исполнении Марчелло Мастрояни (фильм "Восемь с половиной" реж Ф. Феллини) и Сорин в исполнении Владимира Большова и Сталкер в исполнении Александра Кайдановского (фильм "Сталкер" А. Тарковского) (кадра точного не нашла; лучше всего оказался постер)

Катюша: Прошлогоднее оч.короткое видео. Чайка пролетела)

Божена: Видно, и от этой ассоциации мне не отделаться. Впрочем, это, кажется, многие заметили. Тимофей Трибунцев в роли Треплева (правда, совсем подходящей фотографии, наверное, при произнесении первого монолога, не нашла, но что есть пока) И Вуди Аллен, американский актер и режиссер о Вуди Аллене размещаю в кинотеме

Ирината: -- Сумка была совсем пустая. -- Тес, -- зашипела Джейн, глядя, как Мэри Поппинс достает из сумки большую бутылку с надписью: "По одной чайной ложке перед сном". К горлышку бутылки была привязана ложка. В эту ложку Мэри Поппинс налила темно-красной жидкости. -- Это ваше лекарство? -- спросил с любопытством Майкл. -- Нет, твое, -- сказала Мэри Поппинс и протянула ему ложку. -- Не хочу пить эту гадость, -- Майкл сморщил нос. -- Не буду пить. Я не болею! -- закричал он. Но Мэри Поппинс так на него смотрела, что он понял -- с Мэри Поппинс шутки плохи. Было в ней что-то необычное, пугающее и волнующее. Ложка приближалась, Майкл вздохнул, зажмурился и втянул лекарство в рот. Блаженная улыбка расплылась на его лице. Ух, какая сладость! Он пошевелил во рту языком и проглотил. -- Клубничное мороженое! -- воскликнул он. -- Еще можно? Но Мэри Поппинс с непроницаемым лицом уже наливала лекарство для Джейн. В ложку текла золотисто-зеленая густая жидкость. Джейн, не пререкаясь, выпила свою порцию. -- Лимонный сироп, -- сказала она, облизнув с наслаждением губы. А Мэри Поппинс уже несла бутылку малышам. -- Пожалуйста, не давайте им, -- взмолилась Джейн. -- Они еще очень маленькие. Им это вредно. Пожалуйста! Но Мэри Поппинс как не слышала; взглянув на Джейн взглядом укротителя, она сунула ложку в рот Джону. Джон проглотил содержимое с большим удовольствием, несколько капель упало к нему на слюнявчик, и Джейн с Майклом увидели, что на этот раз в ложке у Мэри Поппинс было молоко. Барбара тоже получила свою порцию и дважды облизала ложку. Пришла очередь самой Мэри Поппинс, она налила себе полную ложку и с чувством проглотила лекарство. -- Ромовый пуншик, -- причмокнула она губами, заткнула бутылку и привязала к горлышку ложку. Памела Треверс. Мэри Поппинс с Вишневой улицы А ассоциация эта у меня возникла в связи с последней сатириконовской премьерой - с "Чайкой". Ибо, мне кажется, этот спектакль и есть волшебная бутылочка, из которой каждому из нас достаётся по ложечке СВОЕГО напитка. Бутылка одна, но каждый в одно и то же время пьет из нее разное... Или - это зеркало, к которому подходишь ты, представляя себя хотя бы относительно белым и пушистым... а из глубины стекла - перекошенная рожа пьяного Шамраева глядит. Или - танцует-кривляется там милый всем Дорн. Вот с перепугу и запускают в это изображение и критики, и зрители чем-нибудь тяжелым: уничтожить изображение, чтобы не резало тебе глаз... к тому же - а вдруг и другие ЭТО ЖЕ увидят?.. Хотя по сути - неча на зеркало пенять, коли рожа крива.

ls: Ирината пишет: ассоциация эта у меня возникла в связи с последней сатириконовской премьерой - с "Чайкой". Ибо, мне кажется, этот спектакль и есть волшебная бутылочка, из которой каждому из нас достаётся по ложечке СВОЕГО напитка. Бутылка одна, но каждый в одно и то же время пьет из нее разное... Или - это зеркало, к которому подходишь ты Это уже тянет не просто на ассоциации, а на повод порассуждать. Как это перекликается с "манифестом художника" из "Дориана Грея"! Которого последний месяц перечитываю гомеопатическими дозами. Перечитаю с удовольствием предисловие, освежу дальнейшее и чуть-чуть прочитаю вперед, а потом отвлекаюсь на что-то другое. Как не привести здесь: "ПРЕДИСЛОВИЕ Художник - тот, кто создает прекрасное. Раскрыть людям себя и скрыть художника - вот к чему стремится искусство. Критик - это тот, кто способен в новой форме или новыми средствами передать свое впечатление от прекрасного. Высшая, как и низшая, форма критики - один из видов автобиографии. Те, кто в прекрасном находят дурное, - люди испорченные, и притом испорченность не делает их привлекательными. Это большой грех. Те, кто способны узреть в прекрасном его высокий смысл, - люди культурные. Они не безнадежны. Но избранник - тот, кто в прекрасном видит лишь одно: Красоту. Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги хорошо написанные или написанные плохо. Вот и все. Ненависть девятнадцатого века к Реализму - это ярость Калибана, увидевшего себя в зеркале. Ненависть девятнадцатого века к Романтизму - это ярость Калибана, не находящего в зеркале своего отражения. Для художника нравственная жизнь человека - лишь одна из тем его творчества. Этика же искусства в совершенном применении несовершенных средств. Художник не стремится что-то доказывать. Доказать можно даже неоспоримые истины. Художник не моралист. Подобная склонность художника рождает непростительную манерность стиля. Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено изображать все. Мысль и Слово для художника - средства Искусства. Порок и Добродетель - материал для его творчества. Если говорить о форме, - прообразом всех искусств является искусство музыканта. Если говорить о чувстве - искусство актера. Во всяком искусстве есть то, что лежит на поверхности, и символ. Кто пытается проникнуть глубже поверхности, тот идет на риск. И кто раскрывает символ, идет на риск. В сущности, Искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь.Если произведение искусства вызывает споры, - значит, в нем есть нечто новое, сложное и значительное. Пусть критики расходятся во мнениях, - художник остается верен себе. Можно простить человеку, который делает нечто полезное, если только он этим не восторгается. Тому же, кто создает бесполезное, единственным оправданием служит лишь страстная любовь к своему творению. Всякое искусство совершенно бесполезно. Оскар Уайльд" Относительно того, что "Нет книг нравственных или безнравственных" можно посомневаться и поспорить. Куда неоспоримее это:"В сущности, Искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь." Но я бы добавила от себя: если мы наблюдаем эстетически интересное явление неодушевленной природы, например, причудливо изогнутую ветку, или необычной формы облако, то образ, порождаемый в нашем воображении, действительно, отражает нас самих, наши знания, опыт, наши ожидания и вкусы. А когда мы постигаем творение, созданное другим человеком, кроме наших собственных проекций, в какой-то момент мы можем постичь замысел художника, те силы и устремления, которые двигали им в момент творчества, поскольку переживания, испытанные одним человеком, могут быть доступны и другому. В таком случае, действительно ли к тому, чтобы "Раскрыть людям себя и скрыть художника ", должно стремиться искусство?

Lotta: ls пишет: В таком случае, действительно ли к тому, чтобы "Раскрыть людям себя и скрыть художника ", должно стремиться искусство? Вопрос принципиальный, но решаемый по-разному. Кто-то видит в этом зеркале СЕБЯ, кто-то - СВОЁ. Для меня важен именно художник, его мир, возможность получить хоть одностороннего, но собеседника. Талантливые (в высшей степени) люди в жизни встречаются редко, а у меня к ним огромный интерес и посему дефицит общения. Понятно, что у меня СВОЁ представление и о творце, и о спектакле, и о героях - возможно, не вполне адекватное... Но ведь и о знакомых людях мы судим очень субъективно. Так что помимо прочего "Чайка" - головокружительная возможность попасть в мир, который важен и дорог, и общаться с очень интересными мне людьми - новыми, но ставшими родными и любимыми.

Наталья: Я нашла Танец (к сожалению только в контакте), когда его смотрела почему то вспомнилась прекрасно танцующая Марина Дровосекова в "Чайке"...

Lotta: О "Чайке". Хоть мне и не хочется считать её постмодернистским спектаклем, но.... Владимир Сорокин. Голубое сало. Помнишь, как она бинтует крыло Владимиру своей сорочкой, а он закрывает глаза и спрашивает: "Тебе приходилось спать в небе?" - "В небе? - переспрашивает она. - Как это?" И сразу - кровь сквозь сорочку! плюс прибой! плюс морская пена на скалах! плюс ветер в волосах! плюс запах сожжённого гнезда - и как только ветер понесёт песок и скрипнет на зубах песчинка - так у меня и потекло. И я плачу до самой её реинкарнации.

ls: Lotta пишет: Для меня важен именно художник, его мир Мне тоже после понравившейся книги или фильма хочется больше узнать об их создателях. И питаю слабость к автобиографичным произведениям. И мне нравится, когда после спектакля на сцену выходит режиссер. Когда-то, где-то, после какого-то спектакля (который очень понравился зрителям) на сцену уговорили выйти режиссера, он что-то жевал, я почему-то решила, что хотел подкрепиться жареной картошечкой, пока суть да дело, а его оторвали... Но всех его жующий вид, по-моему, еще больше порадовал. А присутствовать на сцене режиссеру по ходу действия - это даже смелость, заранее неизвестно, как примут спектакль, неуспех или успех - разделить с актерами сразу, а не где-то за кулисами.

Ирината: Печальный рассказ Брэдбери. Про то, что, измени Судьбы свою линию совсем немного, судьба Густава могла бы быть другой... Но здесь - тоже о ФИНАЛЕ, увы... Лафайет, Прощай!. Рэй Брэдбери ...Фотографию... всей честной компании, выстроившейся на аэродроме летом тысяча девятьсот восемнадцатого, и опять на меня налетел ветер, обрушился гул самолетов. А потом послышался молодой смех, готовый звучать вечно. Иногда, проснувшись в три часа ночи, я встаю посмотреть на Билла и его друзей. И — сентиментальный идиот — киваю им, подняв рюмку хереса. — Прощай, «Лафайет», — говорю я. — «Лафайет», прощай. И они дружно хохочут, будто ничего забавнее в жизни не слышали.

Ирината: Черный Лебедь Дениса Суханова против Белого Лебедя Александра Каминского.

Филифьонка: Я училась в английской спецшколе,и классу к седьмому начала по английски думать.И,когда стала читать чеховскую "Чайку" ,фамилию Сорин читала исключительно как Sorry (сожалею) .И сейчас на спектакле ,конечно не могу отделаться от этой ассоциации,тем более,что у Чехова Сорин просто "смеется"(единственный и очень часто),а у Бутусова это смех сквозь слезы... Как то у нас с подругой вышел серьезный спор о том ,что более чревато последствиями-сделать и жалеть или не сделать и жалеть...Закончилось ничьей. Но я думаю об этом до сих пор.

Филифьонка: И еще одна ассоциация-неожиданная и парадоксальная (для меня) Подруга милая, кабак все тот же. Все та же дрянь красуется на стенах, все те же цены. Лучше ли вино? Не думаю; не лучше и не хуже. Прогресса нет. И хорошо, что нет. Пилот почтовой линии, один, как падший ангел, глушит водку. Скрипки еще по старой памяти волнуют мое воображение. В окне маячат белые, как девство, крыши, и колокол гудит. Уже темно. Зачем лгала ты? И зачем мой слух уже не отличает лжи от правды, а требует каких-то новых слов, неведомых тебе - глухих, чужих, но быть произнесенными могущих, как прежде, только голосом твоим.

вишенка: Я еще зимой Бродским заинтересовалась, его стихами. За последние два дня проглотила два сборника его стихов.. А у меня вот ассоциация еще такая.. может быть дурацкая.. но вот это фото у меня неотступно с Рене сассоциировалось почему-то. Филифьонка! Вы меня прямо, как молнией шиндарахнули!.. Спасибо за ассоциацию с Высоцким! Как точно!.... Меня преследовала эта "М.Б." (в каких только разных и всевозможных интерпретациях и ассоциациях) и главно (!!!) - ин-то-нации Тимофея при прочтении Элегии - со скрытым надрывом (Бутусов в Чайке, маяча тенью за Треплевым (еще вопрос кто из них чья тень?), как бы олицетворением этого внутреннего надрыва Треплева выступал), а внешне спокойные и твердые (даже жесткие) при этом. Интонации слов на бумаге (при прочтении стиха) и интонации артиста, произносящии эти слова. Дааа, Высоцкий очень даже рисуется! Ну, это еще одна из ассоциаций, очень яркая (!), с которой я с Вами, Филифьонка, согласна. Спасибо Вам за нее. Пойдем теперь дальше по цепочке ))

Ирината: Помните, КАК Треплев зажигает гигантскую спичку, чтобы сжечь свой театрик? А теперь - вот: Из воспоминаний о Иосифе Бродском ...Оглядываясь, где бы пристроиться, я вытащила из сумки сигарету, и молодой человек, молниеносно выхватив у кого-то из рук спичку, взлетел со стула и лихо зажег ее о свой зад. Этот трюк всех восхитил, и к нему потянулось несколько рук со спичками: «Оська, еще! Зажги еще!» Гости тоже стали тренироваться и чиркать спички о свои задницы, но так эффектно ни у кого не получалось...

Ирината: Ассоциация - с одним из героев "Тополей и ветра" 1 апреля 1915 года в разгар Первой Мировой войны над немецким лагерем появился французский самолёт и сбросил огромную бомбу. Солдаты кинулись врассыпную, но взрыва не дождались. Вместо бомбы приземлился большой мяч с надписью «С первым апреля!».

Ирината: Вчера, наслаждаясь очередной серией "Шерлока", чуть не упала с кресла от хохота. Спасибо за картиночку Innamorata... Помните немыслимый диалог Холмса и Ватсона про метро и такси? Да-да, над ним смеялась. Но еще и над собственной ассоциацией:

Филифьонка: Анна Ахматова Мне ни к чему одические рати И прелесть эллегических затей. По мне, в стихах все быть должно некстати, Не так, как у людей. Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда, Как желтый одуванчик у забора, Как лопухи и лебеда. Сердитый окрик, дегтя запах свежий, Таинственная плесень на стене... И стих уже звучит, задорен, нежен, На радость вам и мне. Ассоциация с "Чайкой". Во время последнего свидания Кости с Ниной,ну, когда вокруг начинаются сопли,я ,тоже утрясь,не в силах уже смотреть на них,уперлась взглядом в "Нинин" крест,тот,что с лампочками и словно пророс сквозь кучу мусора.( Или этот мусор осыпался с него.Или отвалился,обнажив ее зрелое актерское кредо).Тогда и вспомнилось "...Когда б вы знали..."

Lotta: К спектаклю "Тополя и ветер" Фотоколлаж Сергей Ларенков

Innamorata: Скоро в прокат выходит новый мультик "Храбрая сердцем", с кем ассооциируется главная героиня, думаю, и говорить не стоит! Кинопоиск

Ирината: С благодарностью за находку Innamorata. Ты вглядись ему ей в лицо: а ведь это Мэг Фолан в молодости! Похожа!!! Ну, вообще-то это Mark Gatiss в сериале "Лига джентельменов"...

Innamorata: Ирината пишет: Мэг Фолан в молодости! Воспользовавшись выходным, сделала еще несколько капсов. И ведь, правда, тетушка Вэл Марка Гетисса не только внешне похожа хорошо знакомую нам бабушку Мэг, но и её "странная" семейка проживает в ну очень специфичном британском городишке, где убийство родственника кочергой - еще цветочки. В общем, слабонервным не смотреть.

Ирината: Как говорится, угадайте с трёх раз: где Джим Керри, где Максим Аверин? Оч.хочется пошутить: непраааавильный ответ - Аверин на обеих фотографиях!

Innamorata: В ходе просмотра спектакля "Тополя и ветер" после очень большого перерыва, который был заполнен личностями киношыми, родилась вот такая ассоциация с образом Густава по время войны. "Будьте храбрыми!" Бенедикт Камбербэтч в фильме "Боевой конь"

Ирината: У меня в данном случае ассоциация вот такая:

бельчонок: Как-то так

evita: Да-да... Как-то - вот так.

Innamorata: Вчера я наконец-то вкусила все прекрасы последней сцены первого акта "Ричарда III", когда закрывается занавес, а там, в глубине, опершись на дверной косяк, стоит Бекингем и затягивается сигаретой... Все слилось в уже знакомый образ Майкрофта Холмса в "Шерлоке"

бельчонок: Кипр.

Lyra: В ожидании субботней "Чайки" на ум пришла ассоциация: Крис Хемсворт в фильме "Тор"

Ирината: МОРИН. ...Он уже был в купе и целовал меня из окошка! Прямо как в кино. "Как решишь, так и будет. Месяц, буду ждать месяц. А если поймешь, что расстаться с ней не можешь, я все пойму. Хоть и тяжело мне будет. Если нужно будет ждать год, буду ждать год". — "Да какой там год", а поезд уже тронулся... (с) Королева красоты

Ирината: "Вечерняя Венеция в тумане..." Фотографии Вероники Игнатовой с Венецианского карнавала-2012 ЗДЕСЬ.

Innamorata: Аж целых две ассоциации с ролью Дениса Суханова в фильме "Тайна Егора" Лембит Ульфсак в роли Мистера Эй из "Мэри Поппинс, до свиданья!" ... и легендарный Джон Леннон

Lyra: Пересматривая свою любимую серию "Доктора Кто" (сериал про эксцентричного инопланетянина по имени Доктор), я вдруг вспомнила другого доктора, который также носит подтяжки и считает, что "бабочки - это круто!"

Ирината: После недавнего появления на форуме фотографии Максима Аверина - кадр из фильма "Огнеборцы" - практически все здешние шерлокоманы (а их немало!) процитировали знаменитое: "Хватит. Я в шоке. Видите, на мне одеяло".

Филифьонка: Не "наши фотографии" Художник Владимир Любаров "...Ну и пу-у-усть!.."

Ирината: "Мама, перемени мне повязку!" РАМТ. Участь Электры. Е.Редько и Я.Соколовская. (Кстати, сценические сын и мать. )

Катюша:

Ирината: Романс "Чайка" ...Но что это? Выстрел! Нет чайки прелестной, Она умерла, Трепеща в камышах. Шутя её ранил Охотник безвестный, Не глядя на жертву, Он скрылся в горах. Не глядя на жертву, Он скрылся в горах...

Ирината: "...Колдовское озеро!.."

Lyra: Константин

Ирината: А.Н.Островский. "Доходное место" Жадов: А ты, Полина, вечно без работы, вечно сложа руки сидишь! Никогда тебя за делом не застанешь... Утром будешь работать, а по вечерам будем читать. Тебе многое надо прочесть, ты ведь ничего не читала... Займись-ка лучше работой какой-нибудь... Еслебы я был Главным, то я бы командывал мамой: все время говорил бы: делай хоть чтонибудь, не теряй время зря!, что ты делаешь?, займись делом!, ну что ты седиш?, чем ты занемаешся?, почему ты седиш?, займись наконец делом!., ругал бы за то что: она медлит, она играет, она отдыхает вместо того, чтобы: убераться, читать, спать, мыть пасуду, пылесосить, есть, делать уроки., Она не выносит мусор, она долго думает. И всегда бы во всем ее таропил. И стали бы все быстрыми."

Локоны: "Мама, перемени мне повязку!"

Ирината: облако, похожее на рояль птицу.

selena: Колдовское озеро

Ирината: Мечта Морин Фолан...

Innamorata: Чайка. "Я слишком проста, чтобы понимать вас."

Lyra: Британский актер Хью Дэнси на Комик-Коне в Сан-Диего

selena:

Innamorata:

Innamorata: Теплый супчик (из такой пиалки) и баиньки!

Innamorata:

Innamorata: Сестры Толмачевы на Евровидении :)

selena: "Платок с цветами земляники"

selena: "Тополя и ветер" "Теплый супчик - и баиньки". (с)

Innamorata: Одна старая ирландская история рассказывает о крестьянке, которая шла быстрым шагом по дороге. – Куда спешишь, Морин? – спросила её соседка. – Иду в Голуэй, – ответила Морин. – Осторожней, – поправила её соседка. – Надо говорить “Иду в Голуэй, с Божьей помощью”. – Чушь собачья, – ответствовала Морин, – я иду в Голуэй, и всё тут. Бог, услышав это, жестоко разгневался. Он превратил бедную женщину в лягушку, и поместил её в болото, меж тысяч прочих лягушек, и оставил её там на семь долгих, долгих лет. Всё, что она слышала или могла произнести за эти ужасные годы, было “Бре-ке-ке-ке-ке, бре-ке-ке-ке-ке”, иногда прерываемое классическим “Ква, ква, ква!” Всё вокруг было мрачно и сыро, будто сцена из Эдгара По, и есть ей приходилось одних только мух. “Как же это всё достало”, думала она то и дело, каждым унылым ненастным днём. Через семь лет Бог смилостивился и позволил Морин вновь принять человеческий облик. Она немедленно выбралась из болота, выстирала одежду, и развесила её на ветвях орешника. Когда всё высохло, женщина оделась и вновь отправилась в путь. – Куда спешишь, Морин? – спросила её другая соседка. – В Голуэй, – ответила Морин, – ну или обратно в то чёртово болото с лягушками. [из книги “Cosmic Trigger II: Down to Earth”] Роберт Антон Уилсон

Innamorata: Ассоциация на "Однорукого из Спокана" Кадр из фильма "Джиперс Криперс"

Ирината: Вот такой голубоглазый Густав стоит в одной из пражских витрин. ...а коробки за его спиной - это уже из другого сатириконовского спектакля...

Administrator: Отсюда ...Мне тут вспомнилась "Чайка" в постановке Бутусова в Сатириконе. И на основе впечатления от просмотра этого спектакля я смастерил такую вот штуку (см. видео)...

Александра: Ассоциация с "Отелло"

Innamorata: Фотография летчика-аса времен Первой Мировой Войны в транспортном музее города Люцерн

Administrator:

Anja: "Отелло"

Ирината: ...ей будет хорошо там, наверху... ...и где гуляет ветер...

Innamorata:

Елена25: Потрясающее стихотворение о скоротечности жизни, найденное в доме престарелых в богом забытом городке в Австралии. Когда этот старик умер в доме престарелых в маленьком австралийском городке, все считали, что он ушел из жизни, не оставив в ней никакого следа. Позже, когда медсестры разбирали его скудные пожитки, они обнаружили это стихотворение. Его смысл и содержание настолько впечатлили сотрудников дома престарелых, что копии быстро разошлись по всем работникам учреждения. Одна медсестра взяла копию в Мельбурн. Единственное завещание старика с тех пор появлялось под Рождество в журналах по всей стране, а также в изданиях для психологов. Этот старый человек, который ушел из жизни в богом забытом городке в Австралии, поразил людей во всем мире глубиной своей души. AdMe.ru представляет подстрочный перевод стихотворения, после прочтения которого невозможно смотреть на пожилых людей прежними глазами. «Капризный старик» Что вы видите, врачи, что вы видите, Смотря на меня? О чем вы думаете? «Ой, этот капризный старик, не умудренный годами, С непонятной жизнью и отсутствующими глазами»? Который сидит над тарелкой и молчит, Когда сестра в исступлении кричит — ешь! Который не замечает ваших стараний И постоянно все теряет: то туфли, то носки. Который, сопротивляясь или нет, Позволит сделать с ним все, что нужно. День которого больше нечем заполнить, Кроме как искупать с утра и накормить в обед. Об этом вы думаете? Это видите вы? Тогда откройте глаза, врачи. Ведь вы не смотрите на меня. Но, уж коли сижу здесь тихо я, Подчиняясь вашим порядкам и выполняя желания, Расскажу вам немного о себе и о том, кем я сам чувствую себя. Я — десятилетний мальчик, живущий с папой, мамой, Братьями и сестрами, и наша семья — самая любящая на свете. Я — окрыленный подросток шестнадцати лет, Мечтающий встретить любовь, И я — жених, которому двадцать. От клятвы, которую я только что дал, У меня выпрыгивает сердце. Вот мне уже двадцать пять, и у меня есть малыш, Ему нужны забота, охрана, дом и семья. Он растет очень быстро, и в свои тридцать Я понимаю, что семейные узы крепко связали нас навсегда. В сорок моя женщина не дала мне совсем загрустить, Когда сыновья покинули дом, А в пятьдесят у моих ног играли малыши, Мы опять были с детьми, моя любимая и я. Но вот надо мной висит черная туча: моя жена мертва. Я с ужасом смотрю в будущее, содрогаясь от того, что ждет там меня. Теперь я живу для детей и их детей. Я думаю о прошедших годах, о любви, которая у меня была. Теперь я старик... и жизнь, жестокая вещь, Заставляет меня выглядеть глупо. Мое тело разваливается, сила исчезает, На том месте, где когда-то было сердце, теперь камень. Но внутри этой дряхлой оболочки все еще живет молодой человек С сердцем, которое все еще бьется, как будто на батарейках. Я помню все: и радость, и боль. Я люблю эту жизнь и живу ею, как прежде. Времени было так мало, и пролетело оно так быстро, И я знаю: ничто в этом мире не вечно. Так откройте глаза ваши, люди! Откройте и посмотрите на «капризного старика». Взгляните внимательней! И увидьте меня... Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/poslednie-stihi-kapriznogo-starika-595805/ © AdMe.ru

Anja: Шпажки-чайки.

Anja: "Однорукий из Спокана"

Ирината: "Король Лир". Финальная сцена.

Administrator: CYRILLE GASSILINE FALL/WINTER 2015 SHOW Я раньше никогда не понимала один эпизод в «Жёлтой стреле», где герой получает письмо от исчезнувшего друга, очень важное письмо, и его не читает. Просто кладёт в карман с мыслью «потом» («потом» оказывается мигом пробуждения, вскрытием фальшивой реальности). И так получилось, что фильм Гасилина я посмотрела, кажется, последней, и совсем не потому, что не было времени или возможности; просто что-то всё время останавливало, и я думаю, это было похоже на историю с письмом. Фильм и коллекция посвящены памяти Валентины Караваевой, актрисы, пережившей и моментальный взлёт, и катастрофу год спустя, после которой карьера в кино оказалось для неё закрытой. Один год славы — а дальше годы забвения. Конечно, ещё была роль Эмилии в «Обыкновенном чуде», были годы дубляжа; но Нину Заречную и Анну Каренину актриса играла одна, дома, на любительскую камеру, с чайкой, которую сделала сама из проволоки и перьев; играла до самой смерти, точная дата которой неизвестна. В 2000-м году Георгий Параджанов снял документальный фильм «Я- чайка!», где звучит голос Караваевой и где использованы фрагменты тех самых фильмов, которые она снимала дома. Юрий Бутусов поставил в «Сатириконе» один из самых мощных спектаклей последних лет — «Чайку», и посвятил его Караваевой. Кирилл Гасилин сделал идеальный показ: одинаковый для каждого зрителя, показ по ту сторону, для которого этой стороны — реального шоу — просто нет. Тот случай, когда выбранная форма — фэшн-фильм вместо показа, но в виде показа — сама является образом: как и искусство Караваевой, он существует в своём настоящем виде только в записи. ........... Читать дальше и смотреть фото коллекции ПО ССЫЛКЕ.

Administrator: Чайка - вид снизу.

Innamorata: Подходящий Густаву демотиватор

Ирината:

Innamorata: "Друг, куда лошадей поставить?" (Этно-деревня Атамань, Краснодарский край)

Anja:

Administrator: "Человек из ресторана" © Константин Маковский. Алексеич. 1882

Innamorata: Увидя фотографию, я подумала, что это Артем Осипов в роли Дорна ждет своего выхода на сцену, а оказалось - это актер Майкл Кейн в молодости.

Anja: "Облако, похожее на..." (с)

Innamorata: Маша и Маша. "Чайка"

Administrator: Отсюда "Люди, львы, орлы и куропатки, рогатые олени, гуси, пауки, молчаливые рыбы, обитавшие в воде, морские звезды..." все жизни и кошмары Нины и Кости ждут вас в одной лишь баночке пива. #счастьемое #смешно #itsMYlife #чайка #исновачехов

Александра: "Чайка"(Марьяна Спивак, Марина Дровосекова и неведомый дублёр)

Anja: "Человек из Ресторана"



полная версия страницы