Форум » О Сатириконе и его актерах » Фотографии (Сатирикон). ЧАСТЬ 10 » Ответить
Фотографии (Сатирикон). ЧАСТЬ 10
Ирина: Фотографии (Сатирикон). ЧАСТЬ 1 Фотографии (Сатирикон). ЧАСТЬ 2 Фотографии (Сатирикон). ЧАСТЬ 3 Фотографии (Сатирикон). ЧАСТЬ 4 Фотографии (Сатирикон). ЧАСТЬ 5 Фотографии (Сатирикон). ЧАСТЬ 6 Фотографии (Сатирикон). ЧАСТЬ 7 Фотографии (Сатирикон). ЧАСТЬ 8 Фотографии (Сатирикон). ЧАСТЬ 9 ... Фотографии, фотокарточки - я смотрю потихоньку на вас... (с) Продолжаем тему, начатую когда-то Ирина.
Administrator: Денис Суханов Фото: Александра Авдеева
Casi: Марина Дровосекова
Casi: Юрий Бутусов
Administrator: Дарья Урсуляк
Casi: Григорий Сиятвинда
Casi: Марьяна Спивак
Administrator: Алёна Разживина
Administrator: Григорий Сиятвинда Художник Анна Блохина
Administrator: Владимир Большов Фото:Геннадий Авраменко
Administrator: «САТИРИКОН» ОПУБЛИКОВАЛ УНИКАЛЬНУЮ ФОТОСЪЕМКУ | ФОТО: АЛЕКСАНДР ИВАНИШИН В период самоизоляции театры продолжают осваивать интернет-пространство, внедрять новые формы онлайн-активностей и, конечно, разбирать архивы. На этой волне утром в четверг, 28 мая, «Сатирикон» сообщил своим зрителям о неожиданной находке. Фотограф Александр Иванишин, разбирая на карантине свой фотоархив, обнаружил две забытые цветные пленки конца 1990-х годов с кадрами из спектакля «Гамлет» в постановке Роберта Стуруа. «Сканирование черно-белых пленок довольно монотонное занятие. Конвертик за конвертиком, кадрик за кадриком, – передает пресс-служба театра слова Александра Иванишина. – Само собой вспоминается, как работалось на театральном фронте: снималось, проявлялось, печаталось. Современным ребятам, фотографирующим в театре, этого не понять! Вот, к примеру, наша пленка А2, та самая, что после чернобыльской катастрофы производилась с жуткой «вуалью» – фабрика СВЕМА брала воду из реки Припять. Проявители, закрепители, всплывают в памяти названия, рецепты: Д76, «Родинал», «голодное проявление», обязательное правило – параминофенол и гипосульфит надо разводить в горячей воде, а хранить в герметичной посуде. Промывать фотоматериалы в проточной воде полчаса. Даже запах свежих растворов – всё помню. Вот этими самыми ручками километры чёрно-белой пленки. Сотни спектаклей. А результат – передо мной на смотровом столике, под лупой. Контрастные, зернистые и очень часто условно-резкие. Как вообще можно было хоть что-то в таких условиях снимать в театре? А ведь вот же получалось! По своему интересные, иногда уникальные отпечатки времени. Очередной конверт и … сюрприз! Две пленки цветного негатива. В то время, время дефицита и дороговизны цветных фотоматериалов, изредка я снимал цвет, но без размаха: 10-12 кадров, не больше. Три спектакля на одну пленку – норма. А тут один спектакль на двух пленках! Шекспир. Любимый еще со школьной скамьи Гамлет, и какой!!! Гамлет Роберта Стуруа в Сатириконе! Просто праздник для моей самоизоляции, для моих глаз. Теперь вся лаборатория – в компьютере, он – и проявитель, и закрепитель, и увеличитель. Как говорится три в одном…» Больше фотографий -ПО ССЫЛКЕ
Administrator: Агриппина Стеклова
Casi: Марьяна Спивак, Антон и Грише Кузнецовы
Casi: Григорий Сиятвинда
Administrator: Сбор труппы. Сатирикон. 26.08.2020
Casi: Агриппина Стеклова
Casi: Владимир Большов
Casi: Григорий Сиятвинда
Administrator: Лика Нифонтова, Дарья Урсуляк
Administrator: Алёна Разживина
Casi: Кирилл Бухтияров
полная версия страницы